Компания Hyundai со дня своего основания в 1969 году начала свою деятельность с производства теплообменников и на сегодняшний день известна в Республике Корея и за ее пределами как один из первых производителей систем автоматического контроля климата
В течение 30 лет компания Hyundai производит климатические системы для легковых и грузовых автомобилей, а также для автобусов и поездов.
Для всестороннего удовлетворения потребностей потребителя компания Hyundai приняло решение расширить свой ассортимент и начала производство бытовых кондиционеров воздуха под маркой "Hyundai" и "Winia"-кондиционеров, получивших широкое признание как на рынке Южной Кореи, так и за ее пределами.
Дата основания:
1 октября 1962 г. (изменения названия на WiniaMando - 1 Ноября 1999 г.)
Наши ценности:
Уважение к людям
Преданность потребителям
Изобретения и перемены
Основная продукция:
Бытовые и полупромышленные кондиционеры воздуха
Кондиционеры для автомобилей, автобусов, поездов
Системы кондиционирования и вентиляции воздуха
Воздухоочистители
Nuon-Очиститель-ионизатор воды
Приветствие генерального директора.
Располагая товарами и услугами мирового класса, мы будем стараться быть компанией, которой восхищаются клиенты и которую уважают конкуренты».
Я хотел бы выразить нашим клиентам благодарность за интерес к Hyundai WiniaMando и поддержку, выражающуюся в виде приобретения наших товаров. С момента своего основания в 1962 году Hyundai WiniaMando всегда стремилась производить климатотехнические системы и товары самого высокого качества, с хорошими эксплуатационными характеристиками. Сейчас компания ставит перед собой задачу стать в 21 веке лидером мировой индустрии. Для этого необходимо применять инновационную, передовую технологию, а наши конкурентные преимущества должны формулироваться нами со значительным заделом по отношению к таковым у наших конкурентов. Начав скромно, в качестве производителя компонентов для автомобильных систем кондиционирования, компания WiniaMando превратилась в лидера корейской климатотехнической индустрии и успешно расширила бизнес: она начала производить также системы кондиционирования для жилых помещений и холодильники для кимчи (корейской капусты).
Поскольку мы стремимся обеспечить клиентам «более комфортную и приятную жизнь», в компании Hyundai WiniaMando была разработана стратегия управления бизнесом, которая позволяет выживать в условиях всё возрастающей конкуренции. Она подразумевает производство первоклассных товаров продуктов и услуг, укрепление возможностей по ведению бизнеса в мировом масштабе, работу над базовыми технологиями будущего и создание творческой рабочей среды. Цель всего этого – благополучие наших клиентов и постоянное расширение компании. Чтобы выполнить обещание – сделать жизнь наших клиентов комфортной и здоровой – и одновременно с этим проявить бережное отношение к той среде, в которой мы обитаем, мы запустили две новые линии продуктов: воздухоочистители и щелочно-ионные очистители воды. Наряду с этим мы провозгласили лозунг «Свежесть Hyundai». Из этих слов понятно, что мы стремимся производить товары, которые делают вашу повседневную жизнь более приятной и «свежей».
Мы знаем, что доверие клиента – это самая лучшая награда для нас и мерило нашего успеха. Мы, представители фирмы Hyundai WiniaMando, обещаем руководствоваться интересами клиентов во всех аспектах своей деятельности, начиная от исследований и производства и заканчивая продажами и послепродажным обслуживанием. Исходя из философии компании «новаций и совершенствования, ориентированных на клиента», мы добиваемся, чтобы клиенты были полностью довольны и счастливы. Обещая это, мы надеемся помочь Вам улучшить Вашу жизнь.
Спасибо за неослабевающую поддержку с вашей стороны.
Хан Гью Хван
Президент и генеральный директор Hyundai.